Сервисная служба «Агротрак» работает в особом режиме

    Сервисная служба «Агротрак» работает в особом режиме

    Сервисная служба «Агротрак» работает в особом режиме

    Сервисная служба компании «Агротрак», официального дилера Ростсельмаш, перешла на особый режим работы. В Алтайском крае, Новосибирской и Кемеровской областях с начала сезона отработано более 5000 заявок аграриев. Всего в этих трех регионах трудятся порядка 50 мобильных сервисных бригад «Агротрак», которые в течение суток выезжают по заявкам в хозяйства, включая выходные и праздничные дни.   

    «Большой плюс в работе компании «Агротрак» - быстрое сервисное обслуживание, бригада приезжает очень оперативно и небольшие ремонтные работы производят меньше чем за сутки», - делится мнением Роман Майер, директор АО «Ваганово» Кемеровской области.

    Сервисные мобильные бригады обеспечены специальными автомобилями, укомплектованными современным оборудованием для технического обслуживания и ремонта агромашин в полевых условиях. Главная задача – выполнить заявки аграриев в максимально короткие сроки. «Подать заявку в компанию «Агротрак» можно через мобильное приложение. Это очень экономит время», - рассказывает Александр Баранов, руководитель ИП Глава КФХ Баранов А.Ю. из Кемеровской области.

    Для того, чтобы быть еще ближе к клиентам, дилер принял решение о создании мобильных сервисных бригад не только в региональных дилерских центрах, но и в филиалах. Две такие «удаленные» сервисные бригады появились в 2021 году на Алтае - в Славгороде и Бийске, еще две в Новосибирской области - в Багане и Татарске.

    Особый режим работы у сервисной службы компании «Агротрак» будет действовать до окончания уборочной кампании, чтобы обеспечить бесперебойную работу агротехники.