8-800-700-18-17
Русский Монгольский
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СЕЛЬХОЗЗАПЧАСТЕЙ
Оформить заказ
Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Каталоги
 
Заказать
обратный звонок
Часто задаваемые вопросы
Оформление заказа
1. Как сделать заказ через интернет-магазин «аgrotrak-shop.ru»?
Вы можете оформить весь заказ в корзине одним кликом!
Шаг 1. Выберите товар из каталога или введите его название либо артикул в строку поиска;
Шаг 2. Добавьте товар в корзину;
Шаг 3. Оформите заказ без регистрации!
2. Что делать, если я не нашел нужный товар?
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам  через форму обратной связи, онлайн-консультанта или заказав обратный звонок.
3. Как узнать, что заказ принят?
После оформления заказа на  Вашу электронную почту придет письмо с информацией о содержании и стоимости заказа. Это письмо является подтверждением, что Ваш заказ принят.
Доставка и оплата
1. Как я узнаю, что мой заказ был передан в транспортную компанию?
В течение 1 рабочего дня после поступления оплаты Ваш заказ доставят в  транспортную компанию, на электронную почту придет письмо-уведомление с номером товарно-транспортной накладной, по которому Вы сможете отслеживать перемещение заказа с помощью онлайн-сервиса транспортной компании (см. раздел «Доставка и Оплата»).
2. Входят ли услуги транспортной компании в стоимость заказа?
Нет, не входят.  Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании.
Возврат и гарантии
1. Могу ли я вернуть или обменять товар?
Да, Вы можете обменять/вернуть товар. Возврат и обмен товара производится в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ и Правилами продажи товаров дистанционным способом.
2. Что делать, если  посылка пришла вскрытой или поврежденной?
В случае обнаружения вскрытия или внешнего повреждения упаковки  необходимо проверить содержимое посылки по накладной, сделать запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о состоянии принятого груза. Потребовать от транспортной компании составления Коммерческого акта, в котором должна содержаться исчерпывающая информация о внешнем повреждении упаковки, наличии на ней следов вскрытия. В случае  отказа транспортной компании это сделать,  свяжитесь  с нами для дальнейшего урегулирования возникшей ситуации. Если при приемке груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику о недостаче или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки.
Задать свой вопрос