8-800-700-18-17
Русский Монгольский
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СЕЛЬХОЗЗАПЧАСТЕЙ
Оформить заказ
Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Каталоги
 
Заказать
обратный звонок
Часто задаваемые вопросы
Регистрация
1. Как пройти регистрацию в интернет-магазине «аgrotrak-shop.ru»?
Если Вы - юридическое лицо:

Шаг 1. Заполните сокращенное название организации и ИНН;

Шаг 2. Укажите действующий адрес электронной почты для получения уведомлений и восстановления пароля.

Если Вы - физическое лицо:

Шаг 1. Укажите полные ФИО;

Шаг 2. Укажите действующий адрес электронной почты для получения уведомлений и восстановления пароля.
Оформление заказа
1. Как сделать заказ через интернет-магазин «аgrotrak-shop.ru»?

Вы можете оформить весь заказ в корзине одним кликом!

Шаг 1. Выберите товар из каталога или введите его название либо артикул в строку поиска;

Шаг 2. Добавьте товар в корзину;

Шаг 3. Зайдите в корзину и заполните пункты по доставке и оплате.

2. Что делать, если я не нашел нужный товар?
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам  через форму обратной связи, онлайн-консультанта или заказав обратный звонок.
3. Как узнать, что заказ принят?
После оформления заказа на  Вашу электронную почту придет письмо с информацией о содержании и стоимости заказа. Это письмо является подтверждением, что Ваш заказ принят.
Доставка и оплата
1. Как оплатить товар физическому лицу?
Способ 1: оплата банковской картой. Оплата происходит онлайн на сайте, с поддержкой «Яндекс. Касса» (моментальное зачисление средств)

Способ 2: оплата по счету. Выберите «Счёт на оплату», распечатайте его и оплатите через оператора банка или банкомат (платеж зачисляется в течение 2 суток)
2. Как я узнаю, что мой заказ был передан в транспортную компанию?
В течение 1 рабочего дня после поступления оплаты Ваш заказ доставят в  транспортную компанию, на электронную почту придет письмо-уведомление с номером товарно-транспортной накладной, по которому Вы сможете отслеживать перемещение заказа с помощью онлайн-сервиса транспортной компании (см. раздел «Доставка и Оплата»).
3. Входят ли услуги транспортной компании в стоимость заказа?
Мы доставляем запчасти бесплатно во все регионы России. Вы не платите за доставку!
Возврат и гарантии
1. Могу ли я вернуть или обменять товар?
Да, Вы можете обменять/вернуть товар. Возврат и обмен товара производится в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ и Правилами продажи товаров дистанционным способом.
2. Что делать, если  посылка пришла вскрытой или поврежденной?
В случае обнаружения вскрытия или внешнего повреждения упаковки  необходимо проверить содержимое посылки по накладной, сделать запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о состоянии принятого груза. Потребовать от транспортной компании составления Коммерческого акта, в котором должна содержаться исчерпывающая информация о внешнем повреждении упаковки, наличии на ней следов вскрытия. В случае  отказа транспортной компании это сделать,  свяжитесь  с нами для дальнейшего урегулирования возникшей ситуации. Если при приемке груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику о недостаче или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки.
Задать свой вопрос